Поиск
ОПРОС
Вам нравится Solaris
Всего ответов: 164
Статистика
Друзья сайта
Топ Гороскоп - Твой астрологический каталог Лучшие рейтинги и обзоры техники для дома Легальный Онлайн Кинотеатр - фильмы по лицензии Рецепты с фото - Вкусняшки народов Мира Уникальная бесплатная библиотека Белый каталог сайтов Казахстана Бесплатные объявления Таджикистана Каталог сайтов Таджикистана
Главная » Тест-драйв Hyundai Solaris: до и после конвейера
08:24

Новость "Тест-драйв Hyundai Solaris: до и после конвейера"

Недавний дебют, полугодовые очереди, расширение производства… Что и говорить, яркий дебют!.. Соседний портал сравнил предсерийный и товарный Hyundai Solaris и задумался о секретах его популярности.

В конце декабря Hyundai пригласил российских журналистов на завод в Каменке засвидетельствовать появление первых - пока не серийных - экземпляров новой модели Solaris. Спустя несколько месяцев мы увидели уже серийные автомобили, именно в том виде, в каком они попадут к покупателям. Портал hyundai.ucoz.ru столкнулся с реальностью в виде «живых» Solaris, а не тех, которые были специально подготовлены к тестам придирчивых журналистов.

«Молодцы корейцы», – почти в один голос заключали коллеги, оценивая тестовые Solaris на территории завода под Петербургом. После первого, пусть и недолгого тест-драйва ни у кого не осталось сомнений: в Hyundai провели отличную работу, завинчивая плохо прикрученные гайки и сажая на клей отрывающиеся панели. Уж больно по-европейски качественно была собрана первая партия…

В середине февраля официальный дилер Hyundai «Восток-Авто», устроила презентацию свежевыпущенного уже серийного Solaris. Там-то и всплыла истина: автомобиль, показанный тогда, на заводе… ничем не отличался от нынешнего – массового седана! Качество сборки по-прежнему на порядок выше уровня материалов, а подвеска все такая же плотная, в меру жесткая, не допускающая пробоев.

У одного из Solaris были пугающе разные зазоры между задними бампером и крыльями. Могло даже показаться, что этот автомобиль был в аварии, но это не так. Просто к нему приварили фаркоп. Уже постфактум, в автосалоне. По зазорам в заводских машинах претензий нет никаких.

Однако, россияне полюбили Solaris еще до того, как увидели свет серийные машины. Причин этому, по меньшей мере, пять:

1. Кто бы что ни говорил про споры о вкусах, но Solaris – самый стильный автомобиль за свои деньги.

2. Только в бюджетном Hyundai есть возможность подключения «ай-подов» и «ай-фонов» (либо других источников через Bluetooth) к магнитоле. Многотысячная армия активных пользователей мобильных плейеров это оценят.

3. Solaris отлично адаптирован к российским условиям: подогрев зоны стеклоочистителей, клиренс 160 мм, плотная подвеска… Еще одна ценная «адаптация» к душе российского водителя: пять лет гарантии против трех у конкурентов.

4. Cедан Hyundai стоит чуть дороже Logan и дешевле Polo Sedan, хотя по оснащению не уступает последнему и превосходит Renault.

5. Корейцам удалось сделать весьма сбалансированную машину, не производящую впечатление дешевой – так выглядят и едут «настоящий иномарки» - пусть и не самые престижные.

Дабы быть последовательными, не будем забывать и про недостатки Solaris, которых мы бы выделить три:

1. Hyundai завоевал популярность как производитель надежных, простых и достойно оснащенных автомобилей за вменяемые деньги. Но Solaris, оставаясь игроком бюджетного сегмента, оказывается не таким уж дешевым рядом с Renault Logan, и выигрывая лишь 30 000 рублей у более престижного и лучше оснащенного Volkswagen Polo в базовой версии.

2. Пространство в салоне Solaris – показатель субъективный: но по ощущениям в Hyundai как минимум не свободнее, чем в Logan и точно теснее, чем в Polo-седане. А по объему не самого удобного багажника Hyundai (454 литра) объективно проигрывает «немцу» и «французу»: Volkswagen опережает Solaris на 6 литров (460 л), а Renault – на целых 56 л.

3. Сроки ожидания Hyundai на отдельные – в основном бюджетные комплектации – уже превышают полгода. Интересно, какой процент заказавших такие автомобили в итоге от них откажется?

P.S. Отметим: сроки ожидания в ближайшие месяцы могут уменьшиться. Весной на заводе стартует вторая производственная смена, в 2012 году Hyundai планирует удвоить – по сравнению с нынешним годом – количество выпущенных автомобилей. Напомним, что корейцы инвестировали полмиллиарда долларов в строительство завода, который уже в 2011 году произведет больше 100 тысяч машин.

Просмотров: 3656 | Добавил: Hyundai Санкт-Петербург | Рейтинг: 1.0/1
Завод Хендэ в Санкт-Петербурге © 2010-2024
Design by: © GoroskopTop.Ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | RSS